Правила

Стоматологической клиники "Волокдент"


Представляем весь спектр современных стоматологических улуг. Узнать более подробную информацию об интересующем Вас лечении, а так же записаться на консультацию Вы можете по телефону.

Уважаемый пациент!


Мы очень признательны Вам, что в выборе стоматологической клиники Вы остановились именно на нашей!

Что бы сделать наше с Вами совместное сотрудничество более приятным и эффективным, предлагаем Вам ознакомиться с нашими внутренними правилами:

01. Для получения стоматологических услуг в нашей клинике Вам необходимо предварительно записаться на прием. Сделать это можно по телефонам 8-926-721-70-06, 8-968-992-02-12 с 9.00-18.00ч, или при личном посещении клиники.
02. Если Вы посещаете нашу клинику в первый раз, пожалуйста, подойдите за 15 минут до назначенного времени, так как потребуется оформить необходимые документы: договор возмездного оказания услуг, согласие на оказание услуг, анкету о состоянии Вашего здоровья. Напоминаем Вам, что без подписания соответствующих документов мы не можем начать лечение.
03. Обязательно имейте при себе паспорт: он потребуется для оформления документов.
04. При Вашем опоздании более чем на 15 минут, мы, к Вашему сожалению, имеем право отказать Вам в оказании услуги с переносом приема на другой день.
05. При входе в нашу клинику мы просим Вас надеть бахилы.
06. Если, в связи с обстоятельствами, Вы не сможете подойти на прием или задерживаетесь, пожалуйста, сообщите об этом по телефону. Мы будем Вам очень благодарны.
07. Мы рекомендуем Вам выполнять все назначения и следовать рекомендациям лечащего врача, так как это влияет на выполнение гарантийных обязательств, данных Вам специалистами нашей клиники, а также на благоприятный исход лечения заболеваний зубов. Напоминаем Вам о том, что гарантия на наши услуги действует только при соблюдении всех рекомендаций и при условии посещения специалиста 1 раз в 6 месяцев.
08. Вы имеете полное право отказаться от лечения на любом этапе. Для этого необходимо подписать отказ от продолжения лечения.
09. Стоматологические услуги необходимо оплачивать по факту их оказания. При оказании услуг по ортопедии необходимо внесение авансовой суммы. Отдельные случаи мы готовы рассмотреть индивидуально по Вашему запросу.
10. Мы готовы предоставить Вам документы для налоговой службы и по месту работы. Для этого Вам необходимо обратиться к администраторам и заполнить необходимые документы.
11. Если у Вас возникли претензии по качеству лечения, пожалуйста, подайте письменное заявление на имя директора клиники или сделайте запись в книге жалоб и предложений. Мы обязательно рассмотрим Вашу претензию в кратчайшие сроки и лично сообщим Вам о результатах.
12. Сообщаем Вам, что мы оставляем за собой право отказать в предоставлении услуги без объяснения причин посетителям с запахом алкоголя, неадекватным поведением.

Если у Вас появились какие-либо пожелания или вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нашим администраторам. Надеемся, что Ваше пребывание в нашей клинике будет приятным и комфортным!